Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Версия для слабовидящих

Слайд-шоу

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся)

 

1.Информационно-технологическое обеспечение организации

1.1.Перечень компьютеров 

Тип компьютера

Количество

в т.ч. с доступом в «Интернет»

Где используются

(на уроке, в управлении)

Персональный компьютер

25

 

21

5- в управлении

20 – в образовательном процессе

Сервер

1

1

в образовательном процессе

Ноутбук

1

1

в управлении

           1.2. Наличие оргтехники и технических средств обучения 

Наименование

Количество

Интерактивная доска

7

Модем

2

Проектор

9

МФУ (сканер, принтер, копировальный аппарат)

7

1.3 Учебно-наглядные пособия

Учебный предмет

Наименование пособий

Количество

Кабинет физики

Телескоп-рефрактор

1

Амперметр лабор.

6

Вольтметр

6

Динамометр

6

Лабораторный набор

48

Набор тел равной массы

6

Прибор для измерения

2

Модель аппликации

6

Набор грузов по механике

6

Набор соединений проводов

6

Кабинет химии

Коллекция пластмассы

1

Коллекция «волокна»

1

Модель «кристал-решетка»

4

Набор атомов

1

Набор ВЦ «кислоты»

3

Набор органич.веществ

1

Набор  матер.по химии

1

Аппарат киппа

1

Ложка для сжиг.веществ

1

Набор хим.посуды

2

Аппарат для дистилляции воды

1

Прибор для электролиза раств-в солей

1

Комплект для демонтр.опытов по химии

1

Комплект таблиц по химии

3

Таблица демонстрац.

4

Кабинет биологии

Комплект приборов для микромк.

15

Мод-опл цикл развит.лягушки

1

Мод-опл.размнож. однокл.водор.

1

Мод-опл устр-во улья

1

Мод-опл устр-во муравейника

1

Гербарий культ.растений

1

Гербарий лек.растений

1

Гербарий дикораст.растений

1

Набор муляжей овощей

1

Набор муляжей фруктов

1

Влажный препарат строен.крысы

1

Муляж строения жабы

1

Генетика групп крови

1

Типичные биоценозы

1

Ткани животных и человека

1

Биосфера и человек

1

Роль ядра в регул.развития организма

1

Типы соедин.костей

1

по ФГОС (1,2,3,классы)

СД РОМ русск.язык

4

Линейка классн. 1м деревян

1

Линейка классн. Плассм.60см

1

Транспортир классн.пластм.

1

Угольник класс.30 и 60 и 45 градус

2

Циркуль класс.

1

Компас школьный(ЭДУСТРОНГ)

3

Датчик темп. поверхностей

1

Датчик атмосферного давлен.воздуха

1

Таблица по природ.1-3 кл.

1

Таблица дем.русс.яз 1кл.(спектр)

1

Таблица дем лит.чтения 1кл. (КИМ)

1

Комплект диск по матем.,русс.яз.,окруж. Мир.,

8

Фенологич.календарь (ЭДУСТРОНГ)

2

Математика 1,2,3,4 кл.

4

Супер папка математика от 1 до 20

1

адаптер

1

Счетная лесенка с магнит.крепл.

1

 

2. Информационно-методическое обеспечение

образовательной деятельности

 

 

2.1. Состояние библиотечного фонда

Книжный фонд (экз.)

Всего

% обеспеченности

I ступень

II ступень

III ступень

в том числе:

 

 

 

 

учебники

1183

881

230

72

учебно-метод. литература

    37

10

18

9

художественная

 341

-

-

341

подписная

169

-

-

169

-в библиотеке имеется доступ к сети Интернет, скорость составляет 512 кбит/ч 

-в образовательной организации имеются электронные учебные пособия и материалы, которые используются в образовательном процессе: 

Наименование пособия

класс

количест.

1

Русский язык

5

2

2

Электронное приложение к учебнику

5

2

3

Основымировых религиозных культур

4

2

4

Литературное чтение

4

2

5

Окружающий мир (электронное приложение к учебнику)

4

1

6

Русский язык (наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

4

2

7

Литературное чтение (наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

4

2

8

Математика (наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

4

2

9

Окружающий мир (наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

4

2

10

Литературное чтение (наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

3

2

11

Окружающий мир (наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

3

2

12

Русский язык (наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

3

2

13

Математика (наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

3

2

14

Литературное чтение (наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

1

2

15

Обучение грамоте (наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

1

2

16

Окружающий мир (наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

1

2

17

Русский язык «Основные правила и понятия» (Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

1-4

3

18

Основы безопасности жизнедеятельности (Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

1-4

2

19

Основы безопасности жизнедеятельности «Безопасное поведение школьников» (Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

1-4

4

20

Математика «Порядок действий» (Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

1-4

4

21

Математика «Умножение и деление» (Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

1-4

4

22

Математика «Устные приемы сложения и вычитания в пределах сотни» (Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

1-4

4

23

Математика «Простые задачи» (Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

1-4

4

24

Математика «Однозначные и многозначные числа» (Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

1-4

4

25

Окружающий мир «Летние и осенние изменения в природе» (Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

1-4

4

26

Русский язык «Русский алфавит» (Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, версия 2.0.)

1

1

27

Искусство «Введение в цветоведение» (Наглядное пособие для И/Д, версия 2.0.)

1-4

2

28

Искусство «Основы декоративно-прикладного искусства» (Наглядное пособие для И/Д, версия 2.0.)

1-4

2

29

Рабочая программа «Начальная школа» -Литературное чтение

1-3

3

30

Рабочая программа «Начальная школа» -Окружающий мир

1-3

3

31

Рабочая программа «Начальная школа» -Русский язык

1-3

3

32

Рабочая программа «Начальная школа» - математика

1-3

3

33

Рабочая программа «Начальная школа» - ИЗО

1-3

3

34

Рабочая программа «Начальная школа»- Физкультура

1-3

3

35

Рабочая программа «Начальная школа»- Технология

1-3

3

36

Увлекательный английский (игры, презентации, сценарии)

1-3

3

37

Шедевры русского музея

 

1

38

Портфолио старшеклассника

10-11

1

39

Семинары в школе (теория, обучение, практика)

 

1

40

Портфолио ученика (оценка достижений школьника)

 

1

41

Личностное портфолио (воспитать в себе человека)

 

1

42

Учебное проектирование

 

1

43

Портфолио учителя  (Нормативы. Рекомендации. Из опыта работы.)

 

1

44

Информационные технологии в образовании

 

3

45

Педагогические семинары в свете новых стандартов

 

1

46

Планиметрия

7-9

1

47

Францкзский язык для школьников

5-9

1

48

Русский язык  (Редактор тестов. Тематические тесты.)

7-8

2

49

Русский язык (Автоматизированная оценка качества знаний)

7-8

1

50

Алгебра

7-9

1

51

Английский язык (Дидактический и раздаточный материал)

5-6

1

52

Русский язык (Автоматизированная оценка качества знаний)

5-6

1

53

Математика (тесты)

10

3

54

Обществознание (В помощь учителю: рекомендации, разработки)

 

2

55

Экономика и право

9-11

1

56

Алгебраические задачи с параметрами

9-11

1

57

Экономика

9-11

1

58

Русский язык (в помощь учителю, тематические тесты)

5-11

1

59

Математика (тесты)

9

1

60

Обществознание

8-11

1

61

Стереометрия

10-11

1

62

Обществознание (разработки уроков, тестовый материал)

9-11

1

63

Мировая художественная культура. Древний мир

 

1

64

Живая родословная (инструмент для формирования  и анализа генеологических деревьевс примерами родословных)

 

1

65

Живая физика (виртуальный конструктор)

 

1

66

Фонохрестоматия к учебнику Литература

8

1

67

Алгебра (электронное приложениек учебнику)

8

1

68

За детство счастливое наше (Музей С.М. Кирова, игры 1930    годов)

 

1

69

Русские народные сказки

 

1

70

Детские песни «У мира доброе начало»

1-4

1

71

Документальный материал по темам  предмета «История»

5-9

1

72

Разработки уроков по истории

10-11

2

73

Разработки уроков по праву

10-11

2

74

Разработки уроков по обществоведению

10-11

2

75

Разработки уроков по экономике

10-11

2

76

Краткий курс «Тренировочные тесты по обществовзнанию»

10-11

2

77

Терминологический словарь по обществознанию

10-11

1

78

Видеокурс Английский язык «Тренируем произношение»

5-11

1

79

Учебное пособие по английскому языку

9-11

1

80

Уроки английского языка Кирилла и Мефодия

6

1

81

Обучение английскому языку «Лучшие переводчики и словари»

8-11

1

82

Видеокурс по английскому языку «Обогащение словарного запаса»

 

1

83

Электронный учебник «Организация здоровьесберегающей среды: школа+ДОУ»

 

1

 

Итого

 

150

 

3. Материально-техническая база образовательной организации

3.1. Здания, помещения и территории

Тип здания/помещения/территории

Общая площадь

Права на использование

Учебное здание

1866 кв.м.

Свидетельство о государственной регистрации права серия-07-АВ, номер- 206129, дата-21 июля 2011г., выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике. На праве

оперативного управления

Земельный участок (спортивная площадка)

3982 кв.м.(285,6 кв.м.)

Свидетельство о государственной регистрации права серия - 07-АВ, номер- 206100, дата-21 июля 2011г., выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике. На праве постоянного (бессрочнго) пользования

 

 

 

3.2. Объекты социально-бытового значения

 

Тип помещения

Адрес расположения

Права на использование

Медицинский кабинет

г.п.Чегем, ул. им. Героя России Кярова А.С., 6

 

Договор №7 от 20 апреля 2013 года с ГБУЗ «Центральная районная больница им.Хацукова А.А.»;

ЛицензияЛО-07-01-000528 от 29.07.2013г.

Помещение для приема пищи: столовая на 48 посадочных мест

г.п.Чегем, ул. им. Героя России Кярова А.С., 6

 

Свидетельство о государственной регистрации права серия-07-АВ, номер- 206129, дата-21 июля 2011г., выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике.

 

Спортивные объекты: площадка для мини-футбола

г.п.Чегем, ул. им. Героя России Кярова А.С., 6

 

Свидетельство о государственной регистрации права серия - 07-АВ, номер- 206100, дата-21 июля 2011г., выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике

 

3.3. Технические и транспортные средства

Вид техники

Количество

Состояние

Где используется

Учебное оборудование (лингафонный кабинет)

1

  удовлетворительное

в образовательном процессе

 

 

 

Состояние доступности объекта ( МКОУ "СОШ №4" г.п.Чегем)

 1.  Путь  следования  к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут

движения с использованием пассажирского транспорта) маршрутное такси Нальчик-Чегем  №211 с автовокзала №2 г. Нальчика до остановки Школа  в г.п.Чегем по ул. Героя России Кярова А.С., 6

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 30 метров

2.2. Время движения (пешком) 2 минуты

2.3.  Наличие  выделенного  от  проезжей части пешеходного пути (да, нет): да

2.4.    Перекрестки:    нерегулируемые;    регулируемые,    со   звуковой

сигнализацией, таймером: нет

2.5.  Информация  на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,

визуальная: нет

2.6.  Перепады  высоты  на  пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать) нет

Их   обустройство   для   инвалидов   на   коляске:   нет   

3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания

 N строки

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) <**>

1

Все категории инвалидов и маломобильных групп населения <***>

ДУ

2

в том числе инвалиды:

 

3

передвигающиеся на креслах-колясках

нет

4

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

5

с нарушениями зрения

ДУ

6

с нарушениями слуха

ДУ

7

с умственными нарушениями

ДУ

4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 N п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>

К

для передвигающихся на креслах-колясках

О

с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата

С

с нарушениями зрения

Г

с нарушениями слуха

У

с умственными нарушениями

Для всех категорий маломобильных групп населения <**>

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ

ДП

ДП

В

ДП

В

2.

Вход (входы) в здание

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

3.

Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации

нет

ДУ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

5.

Санитарно-гигиенические помещения

нет

нет

нет

ДУ

ДУ

ДУ

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

8.

Все зоны и участки <**>

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

 

Организация горячего питания в МКОУ «СОШ№4» г.п.Чегем

 Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес. Поэтому наша образовательная организация уделяет большое внимание вопросам жизни и здоровья обучающихся.  В течение дня ребенок получает сбалансированное горячее питание, необходимый минимум пищевых и минеральных веществ. Вопросами организации горячего питания в образовательной организации занимаются администрация, медицинская сестра и непосредственно заместитель директора по ВР.

 

Организация питания обучающихся осуществляется согласно приказу образовательной организации «Об организации питания в школе», в соответствии с 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:

 

 • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торговотехнологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;

 

• предусмотрены помещения для приёма пищи, снабжённые соответствующей мебелью;

 

 • разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

 

 В соответствии с приказом Минздравсоцразвития Росси: № 213н, Минобрнауки России № 178 от 11 марта 2012 г. «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений» администрация школы обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием учащихся, принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы с их родителями.

 

 В целях соблюдения технологии приготовления пищи и использования качественного ассортимента продуктов питания в образовательной организации создана бракеражная комиссия, утвержден план работы комиссии. Члены комиссии ежедневно заносят в контрольный журнал результаты органолептической оценки приготовления пищи. Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в образовательной организации, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого обучающегося. Имеется 10-дневное цикличное меню, утвержденное Роспотребнадзором. На совещаниях при директоре, педсоветах заслушивается информация о контроле за организацией и качеством питания, что позволяет получить целостную картину организации питания в образовательной организации и своевременно произвести нужную коррекцию, ценность.

 

Столовая оборудована всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Имеется в достаточном количестве посуда, столовые приборы, чашки для приема пищи. По мере необходимости проводится обновление кухонного инвентаря, посуды и приборов.

 

В образовательной организации все обучающиеся начальных классов охвачены бесплатным горячим питанием. Льготой в питании пользуются опекаемые дети, дети из малообеспеченных семей, которые подтверждают доходы семьи справками, дети родителей-инвалидов. Дети – инвалиды и дети с ОВЗ охвачены двухразовым горячим питанием. Дети – инвалиды, которые обучаются на дому получают денежную компенсацию. В целях совершенствования организации питания детей и для профилактики авитаминоза и ОРВИ у обучающихся в рационе используется аскорбиновая кислота. В столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Выполняются требования к организации питьевого режима.

 

Рацион школьного питания: меню достаточно разнообразное. Разнообразие достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В столовой выпускается разнообразный ассортимент готовых блюд: первые блюда, гарниры, вторые блюда из мяса, рыбы, птицы, овощей и фруктов. В течение недели в рационе обязательно присутствуют крупы макаронные изделия, кондитерские изделия, обязательно включаются свежие овощи, картофель, натуральные соки и витаминные продукты. Первое блюдо достойно занимает на обеденном школьном столе первое место! Супы готовятся на мясных, овощных отварах. Предлагаются всевозможные гарниры из овощей, круп или макаронных изделий. При приготовлении крупяных гарниров используются разнообразные крупы, в том числе овсяная, гречневая, рисовая, которые являются важным источником ряда пищевых веществ. В ежедневном рационе ребенка присутствуют достаточное количество свежих овощей и фруктов.

 

На классных часах учителя проводят беседы с детьми о необходимости сбалансированного питания для растущего организма, о правилах поведения при приеме пищи, о культуре питания и ответственности за свое здоровье. Для решения проблем в питании необходимо подойти к организации горячего питания в школе с большой ответственностью, с желанием изменить действительность к лучшему, а также только совместно с учителями, родителями и всеми заинтересованными лицами. Необходимость серьезно заниматься формированием культуры здоровья в системе образования обусловлена рядом объективных причин:

 

 · фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период;

 

· в этом же возрасте закладываются и основы здорового образа жизни, как система норм и правил, усваиваемых ребенком в специально проецируемой деятельности;

 

· школьный период в развитии наиболее сенситивен в формировании ключевых знаний об особенностях развития человеческого организма, о факторах и способах сохранения и развития здоровья. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в образовательном учреждении, то и полноценно питаться они должны здесь же.

 

 

 

Случайное изображение

dp_2.jpg

3725779
Сегодня
Вчера
На этой неделе
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
181
294
475
5909
9718
3725779

Счетчик joomla

Полезные ссылки

Яндекс.Метрика