Структура

Слайд-шоу

 

 

Структура образовательной организации

 

МКОУ «СОШ №4» г.п.Чегем имеет структурное подразделение- ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.

 

Руководителем структурного подразделения является Маремшаова Карина Султановна.

 

Фактический адрес: КБР, Чегемский муниципальный район, г.п.Чегем , ул. им. Героя России Кярова А.С., 1

 

Структурное подразделение работает на основании Устава МКОУ "СОШ №4" г.п.Чегем и Положения о дошкольном отделении.

 

 

 

Структура и компетенция органов управления образовательным учреждением, порядок их формирования и срок полномочий

1.Управление Учреждением  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей.

2. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

3. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор. 

3.1. Директор назначается Учредителем образовательной организации и осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.

3.2. Должностные обязанности директора не могут исполняться по совместительству.

3.3. Директор подотчетен в своей деятельности Учредителю и Управляющему совету.

3.4. К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом, к компетенции Учредителя, Управляющего совета и (или) иных органов управления Учреждением.

3.5. Директор без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:

- представляет интересы Учреждения и совершает сделки от имени Учреждения;

- представляет годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения Управляющему совету для утверждения;

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на основании заключения Управляющего совета;

- заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает штатное расписание, должностные инструкции работников, локальные нормативные акты Учреждения;

- обеспечивает открытие счетов Учреждения в установленном действующим законодательством порядке;

- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками и учащимися Учреждения;

- осуществляет полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Уставом, локальными нормативными актами Учреждения и должностной инструкцией.

3.6. Директор Учреждения является председателем Педагогического совета.

3.7. Иная оплачиваемая работа директором может осуществляться только с письменного разрешения Учредителя.

3.8. Директор Учреждения несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.

3.9. На период отсутствия директора Учреждения его обязанности возлагаются на одного из заместителей  директора  либо на лицо, назначенное распоряжением Учредителя.

3.10. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников, Педагогический совет, Управляющий совет.

3.11. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Учреждением, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения устанавливаются законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения и локальными нормативными актами об органах управления.

4. Общее собрание работников

4.1. Общее собрание работников является коллегиальным органом управления, который включает в себя всех работников Учреждения, и  создаётся в целях привлечения работников к участию в управлении Учреждением.

4.2.Общее собрание ведет председатель, избираемый из числа участников. На Общем собрании избирается также секретарь, который ведет всю документацию и сдает ее в архив в установленном порядке. Председатель и секретарь Общего собрания избираются сроком на один учебный год.

4.3. Общее собрание работников считается состоявшимся, если на нем присутствовало более половины списочного состава работников Учреждения. Решения Общего собрания работников принимаются простым большинством голосов.

4.4. В компетенцию общего собрания работников входят :

- рассмотрение и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих трудовые и социальные права работников, изменений и дополнений к ним;

- принятие решения о заключении Коллективного договора;

- рассмотрение изменений и дополнений в Устав Учреждения;

- выдвижение кандидатов в Управляющий совет Учреждения;

-  ознакомление с программой развития Учреждения;

- заслушивание отчетов директора о выполнении задач основной уставной деятельности Учреждения;

- выдвижение требований к работодателю по поводу заключения, изменения и выполнения Коллективного договора, соглашений по социально - трудовым вопросам;

- принятие решений по вопросам, не отнесенным действующим законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции других органов.

4.5. Деятельность Общего собрания работников регламентируется соответствующим локальным актом.

4.6. Срок полномочий Общего собрания работников неограничен. В случае ликвидации Учреждения деятельность Общего собрания работников прекращается.

5. Управляющий Совет.

5.1. Управляющий совет является коллегиальным органом, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием и решающим вопросы, относящиеся к компетенции учреждения.

5.2. В состав Управляющего совета могут входить представители государственных органов, органов местного самоуправления и организаций различных форм собственности, родители (законные представители) обучающихся или иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения.

5.3. Управляющий совет формируется директором Учреждения из числа кандидатур, предложенных Общим собранием работников, Педагогическим советом, Советом родителей, Советом обучающихся (из числа обучающихся 9-11 классов), Учредителем.

5.4. Количественный состав Управляющего совета не может быть менее 11 и более 25 человек.

- представители родителей (законных представителей) обучающихся – не менее 1/3 от общего числа членов;

- работники Учреждения (в т. ч. директор) - не менее 1/3 от общего числа членов (2/3 из них – педагогические работники);

- обучающиеся Учреждения - не менее 1/3 от общего числа членов;

- представитель Учредителя – 1 человек;

- кооптированные члены (по решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Учреждения, а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в Учреждении (1 – 3 человека).

5.5. Согласие кандидатов на вхождение в состав Управляющего совета является обязательным. Срок полномочий членов Управляющего совета не ограничивается.

5.6. Заседание Управляющего совета ведет председатель.  На заседании назначается  также  секретарь Управляющего совета из числа работников Учреждения. Секретарь Управляющего совета не является членом Управляющего совета.

5.6. Компетенция Управляющего совета:

- определение основных направлений и приоритетов развития Учреждения, утверждение программы развития;

- участие в работе по внесению изменений и дополнений в кадровую политику Учреждения в соответствии с требованиями законодательства, касающихся видов, размеров, условий и порядка выплат стимулирующего характера работникам учреждения, показателей и критериев оценки качества результатов и условий образовательного процесса и результативности труда работников;

- участие в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, в распределении выплат стимулирующего характера и согласование их распределения в порядке, установленном кадровой политикой Учреждения;

- рассмотрение результатов  ежегодного самообследования Учреждения;

-согласование по представлению директора основных общеобразовательных программ Учреждения, годового календарного учебного графика, предложения учредителю проекта плана финансово-хозяйственной деятельности, правил внутреннего распорядка воспитанников, обучающихся и работников Учреждения;

- принятие решения о введении (или отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся, о порядке ее введения и источниках финансирования затрат на ее приобретение;

- участие в разработке и согласовании  локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих ее деятельность;

- содействие в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения и утверждение сметы и отчета об исполнении сметы расходования средств, полученных из внебюджетных источников;

- внесение предложений и рекомендаций директору Учреждения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения в пределах имеющихся средств;

-создание в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников; организации мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников; организации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, одаренных детей;

-организация спортивной и досуговой деятельности;

- согласование изменений и дополнений в устав Учреждения, организация работы по их разработке и принятию в порядке, предусмотренном уставом;

- рассмотрение отчета директора Учреждения об итогах финансового года, вынесение по нему заключения, которое затем направляет учредителю. В случае неудовлетворительной оценки работы директора направляет учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации Учреждения.

5.7. Решения Управляющего совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и имеющих право голоса. При равном количестве голосов решающим является голос председателя совета.

5.8. Деятельность Управляющего совета регламентируется соответствующим локальным актом.

6. Педагогический совет

6.1. Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления, включающий в себя всех педагогических работников Учреждения. Рассматривает основополагающие вопросы деятельности Учреждения, способствующие совершенствованию и развитию образовательного процесса, а также педагогические и методические вопросы.

6.2. Компетенция педагогического совета:

- разработка и обсуждение, принятие программ, проектов и планов развития Учреждения;

- участие в разработке и принятие основных и дополнительных общеобразовательных программ Учреждения;

- принятие практических решений, направленных на реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ Учреждения;

-участие в разработке и принятии локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в учреждении;

- согласование годового учебного графика, определение перечня учебников и учебных пособий;

- рассмотрение предложений об использовании в Учреждении технических и иных средств обучения, методов обучения и воспитания, согласование решения по указанным вопросам;

- организация научно-методической работы, в том числе участие в организации и проведении научных и методических мероприятий;

- осуществление анализа качества подготовки обучающихся, соответствия установленным требованиям применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;

- анализ деятельности участников образовательного процесса в области реализации образовательных программ;

- изучение, обобщение результатов деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению;

- заслушивание отчётов специалистов о проделанной работе, оценка результатов работы, рекомендации по повышению качества работы, предложение возможных путей решения проблем;

- рассмотрение вопросов аттестации и поощрения педагогов Учреждения;

- представление педагогов Учреждения к почетному званию "Заслуженный учитель Российской Федерации" и почетному знаку "Почетный работник общего образования РФ";

- выдвижение кандидатов для участия в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, республиканском и российском уровнях;

- принятие решений о допуске учащихся к промежуточной и государственной итоговой аттестации;

- решение вопроса о переводе учащихся из класса в класс, в том числе "условно", об оставлении учащихся на повторный год обучения, о переводе воспитанников из группы в группу;

- принятие решений о применении мер дисциплинарного взыскания к учащимся;

- представление учащихся к поощрению и награждению за учебные достижения, а также за социально значимую деятельность в Учреждении.

6.3. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решения считаются правомочными, если на заседании педагогического совета Учреждения присутствовало не менее двух третей состава, и считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины присутствовавших на заседании.

6.4. Решения педагогического совета являются обязательными для всех членов педагогического коллектива Учреждения и других участников образовательных отношений после утверждения приказом директора.

6.5.Деятельность педагогического совета регламентируется соответствующим локальным актом.

Срок полномочий педагогического совета неограничен.

7. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления ОУ и при принятии ОУ локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся создаются Совет обучающихся и Совет родителей.

 

Ключевые приоритеты развития управленческой деятельности:

  1. Развитие условий для обеспечения качественного и доступного образования в школе через вариативность образовательных программ, создание условий для внедрения новых моделей и технологий образовательного процесса, развитие институциональной инсормационной образовательной среды, совершенствование внутришкольной системы оценки качества образования;
  2. Рост просессионализма педагогических работников через повышение квалиФикации педагогических кадров, повышение эффективности использования педагогического потенциала «лучших учителей», совершенствование мотивационно-стимулирующих механизмов НСОТ;
  3. Развитие условий для сохранения здоровья обучающихся и педагогов, через совершенствование здоровьесберегающих условий, организацию с обучающимися различных форм работы по пропаганде ЗОЖ, профориентации и социализации личности, совершенствование организации школьного питания;
  4. Совершенствование условий для работы с одаренными детьми через моделирование системы учебно-воспитательного процесса как системы, помогающей саморазвитию и самоопределению личности;
  5. Развитие безопасной среды, МТБ и инФормационно-образовательной сети через совершенствование МТБ, расширение применения информационно-коммуникационных технологий для различных подразделений школы, приобретение современного противопожарного оборудования, внедрение видеонаблюдения, переоснащение учебных кабинетов в соответствии с последними требованиями педагогической науки;
  6. Развитие форм общественного участия в школьном управлении и совершенствование системы взаимодействия и сотрудничества с семьей и социумом через совершенствование механизмов включения родителей в процесс управления учреждением.

 

Случайное изображение

dp_4.jpg
3249874
Сегодня
Вчера
На этой неделе
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
239
777
1751
12045
16115
3249874

Счетчик joomla

Полезные ссылки

Яндекс.Метрика