Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
- специально оборудованных учебных кабинетах:
Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью).
- о библиотеке, для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
- об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :
-Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №1.
Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: состояние доступности объекта (МКОУ «СОШ № 4» г.п.Чегем) оценено как доступно полностью избирательно для разных категорий инвалидов, а также условная (с дополнительной помощью) доступность, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте.
- о специальных условия питания обучающихся:
раздел на сайте "Организация питания в образовательной организации"
Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью)
- о специальных условиях охраны здоровья:
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
- Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты.
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).
Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В МКОУ «СОШ №4» г.п.Чегем общежитие и интернат не предоставляется.
Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
N строки |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) <**> |
1 |
Все категории инвалидов и маломобильных групп населения <***> |
ДУ |
2 |
в том числе инвалиды: |
|
3 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
нет |
4 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
5 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
6 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
7 |
с умственными нарушениями |
ДУ |
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*> |
|||||
К для передвигающихся на креслах-колясках |
О с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата |
С с нарушениями зрения |
Г с нарушениями слуха |
У с умственными нарушениями |
Для всех категорий маломобильных групп населения <**> |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ |
ДП |
ДП |
В |
ДП |
В |
2. |
Вход (входы) в здание |
ДП |
ДП |
ДП |
ДП |
ДП |
ДП |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации |
нет |
ДУ |
ДЧ |
ДЧ |
ДЧ |
ДЧ |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
нет |
ДУ |
ДУ |
ДУ |
ДУ |
ДУ |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
нет |
нет |
нет |
ДУ |
ДУ |
ДУ |
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
нет |
ДУ |
ДУ |
ДУ |
ДУ |
ДУ |
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ |
ДЧ |
ДЧ |
ДЧ |
ДЧ |
ДЧ |
8. |
Все зоны и участки <**> |
ДУ |
ДУ |
ДУ |
ДУ |
ДУ |
ДУ |